Школьные и семейные туры в Ульяновске. Студия анимации (программа)
Открыть меню

Студия анимации (программа)

Длительность: 10 занятий по 2 часа, 2 модуля

Стоимость: 300руб/час

Транспорт:

Группа: 6-8

Главная педагогическая ценность мультипликации заключается в универсальности ее языка, позволяющего организовать всеобъемлющую систему комплексного обучения детей всех возрастных групп и разных категорий. Доступность, игровые формы обучения также позволяют ориентироваться и на категорию детей с ОВЗ.

В студии взаимоотношения педагога и юного автора не имеют подчиненного характера, а являются сотрудничеством, соавторством. Все дети – творцы, у каждого ребенка свои способности и таланты: одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию, третьи – к сочинительству, четвертые – к театральному искусству, а кто-то еще не знает о своих способностях и талантах. Анимация как вид экранного искусства дает детям возможность разбудить творческие способности. Даже в самом коротком мультфильме используются и художественное слово, и визуальный образ, и музыка, и пение. Это способствует развитию личностных качеств, устойчивого интереса к литературе, театру, музыке, дает возможность удовлетворить свои творческие склонности и интересы.

– содержание занятий построено на взаимодействии различных видов искусства (живопись, декоративно-прикладное искусство, литература, музыка, театр), объединенных общей целью и результатом – созданием мультипликационного фильма;

– включение в содержание программы разнообразных видов изобразительной (рисование, лепка, конструирование, изготовление кукол из различных материалов и т.д.) и технической деятельности (освоение различных техник съемки, работа с кино, – видео, – аудио аппаратурой);

– применение системно–деятельностного подхода при подаче как теоретического, так и практического материала с обязательной демонстрацией мультипликационных фильмов, слайдов, а также практической деятельности с использованием технических средств.

Данная программа знакомит детей с основными способами создания мультипликационного фильма (stop-motion анимация, техника перекладки, рисованная и кукольная, пластилиновая и смешанная анимация, и т.д.). Процесс создания фильма сочетает теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. Проводится как работа над сверхкороткими бессюжетными мультфильмами, в которых происходит только одно какое-то интересное движение, так и создание коротких мультфильмов с сюжетом, определенным детьми.

Педагоги

Линкевич Татьяна Николаевна- педагог дополнительного образования, преподаватель курса анимации

Содержание программы

Знакомство с анимацией, история и виды анимации, сценарный план, роли, текст, озвучивание

Рисованная мультипликация

Простые способы создания мультфильма

Рисованный мультфильм

Перекладная анимация

Предметная анимация

Рисование сыпучими материалами

Stop-motion («стоп-моушен»)

Пластилиновый мультфильм

Рельефная пластилиновая анимация

Объемный пластилиновый мультфильм

Представление работ

Цели программы

познакомить воспитанников с основными видами мультипликации, освоить перекладную рисованную, пластилиновую и кукольную анимации, создать в этих техниках мультфильмы (индивидуальные и коллективные проекты);

Результат программы

Воспитанники студии мультипликации в результате прохождения программного материала

будут знать:

· основные этапы истории мультипликации, творчество знаменитых мультипликаторов;

· основные способы мультипликации, хотя в условиях ограниченности времени и средств упор будет сделан на перекладную анимацию и пластилин, как на самые доступные и быстрые техники с достаточно широкими возможностями;

· специальные термины и понятия в области киноискусства и в частности мультипликации, например такие, как сценарий, режиссура, завязка, пик сюжета, развязка, главный акцент, крупный план, средний и задний планы, раскадровка, марионетка, фазы движения, начальные и конечные титры, озвучивание и т.д.;

· основные этапы создания мультипликационного фильма (творческая идея, написание сценария, создание набросков и эскизов, создание фонов, декораций, персонажей, съемка, озвучивание, монтаж);

· правила техники безопасности, требования к организации рабочего места, общекультурные требования к поведению в Доме детского творчества;

будут уметь:

· планировать этапы работы, определять последовательность и порядок действий;

· работать в группах, подгруппах, индивидуально; распределять обязанности в группе в процессе выполнения коллективной работы;

· работать с микрофоном, камерой и с другими техническими средствами. Освоят мульт-станок, научатся устанавливать необходимое освещение, снимать кадры, создавать титры и многое другое;

· применять виды декоративного творчества в анимации (рисунок, лепка, шитье, работа с природными и другими материалами);

· создавать марионетки персонажей, фоны и декорации;

· смогут разрабатывать собственные сценарии и последовательно их воплощать в небольшие мультфильмы с помощью самых простых и доступных технических средств – вплоть до обычного фотоаппарата или даже мобильного телефона;

· активно применять информационные образовательные ресурсы в учебной деятельности и для решения различных жизненных ситуаций;

у них будут развиты:

· образное мышление, воображение, творческая активность, фантазия;

· самостоятельность в создании творческого проекта;

· общеучебные умения и навыки;

будут обладать следующими качествами:

· самокритичность в оценке своих творческих и профессиональных способностей;

· умение высказывать свою точку зрения, показать свой взгляд;

· умение выслушать и понять точку зрения собеседника;

· способность довести начатое дело до конца, усидчивость;

· готовность воспринимать прекрасное в жизни и в искусстве.

© 2019 Школьные и семейные туры в Ульяновске · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru