Группа компаний “Аметист”
Управляющая организация — юридическое лицо, созданное для управления и/или эксплуатации, технического и санитарного содержания многоквартирных домов на основе возмездного договора с собственниками. В быту часто ошибочно используется термин «управляющая компания», хотя по российскому законодательству так называют компанию по управлению инвестициями.Целью деятельности управляющей организации является поддержание нормального технического состояния общего имущества многоквартирных жилых домов и их составных частей, а также обеспечение возможности использования общего имущества по его назначению.С организационной точки зрения, управляющая организация является посредником между множеством собственников многоквартирного жилого дома и лицами оказывающими услуги по его содержанию и обслуживанию, в том числе предоставляющих коммунальные услуги. Основными функциями управляющей организации являются:
- формирование единого заказчика перед поставщиками и подрядчиками, действующего в качестве консолидированного представителя всех собственников;
- формирование единого исполнителя перед собственниками дома, действующего в качестве консолидированного представителя всех лиц, оказывающих коммунальные услуги.
С точки зрения экономики, управляющая организация осуществляет аккумулирование денежных средств собственников многоквартирного жилого дома направляемых на расчёты с поставщиками, содержание и ремонт, а также организует управление денежными потоками. Одной из основных функций управляющей организации является учёт, контроль и расчёты с поставщиками и подрядчиками, включая поставщиков коммунальных ресурсов.
С технической точки зрения, управляющая организация осуществляет работы в области обслуживания общего имущества, планирования и осуществления мероприятий эксплуатации и ремонта. Управляющая организация осуществляет накопление информации об обслуживаемом объекте, в том числе ведёт учёт износа, амортизации и накопление имущественных и технических фондов, осуществляет хранение и актуализацию технической документации на объект недвижимости, выполняет функции заказчика (застройщика и технического надзора) строительного контроля в процессе капитального и текущего ремонта, осуществляет аварийно-восстановительный ремонт, является заказчиком мероприятий обследования технического состояния, поддерживает техническое состояние объекта на уровне предусмотренном проектом с учётом износа.
На основании пункта 2.3 статьи 161 Жилищного Кодекса РФ управляющая организация при управлении многоквартирным домом несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Группа компаний «АМЕТИСТ» приступила к обслуживанию жилых домов в дальнем Засвияжье в 2006 г. Тогда у нее в обслуживании было 430000 кв.м. жилья.
2009 г. – 7000000 кв.м
2010 -1200000 кв.м. Это 172 многоквартирных живых дома, ли 762 подъезд.
В течение последующих лет компания держит лидирующие позиции среди управляющих компаний Ульяновска. Победитель в номинации “За вклад в развитие энергоэффективности и энергосберегающих технологий” Конкурса Энергетического Сотрудничества.
Сегодня компания обслуживает 424 домов в Засвияжском и Заволжском районах города Ульяновска, площадь обслуживаемого жилого фонда – 2080534,58 квадратных метров. В ГК “Аметист” работает свыше 500 сотрудников, которые обеспечивают весь комплекс услуг по обслуживанию жилого фонда.
Группа компаний «АМЕТИСТ»:
- • Имеет круглосуточную аварийную службу.
- • Приоритетными направлениями считает совершенствование системы обслуживания жилищного фонда, урегулирование механизма взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, повышение качества предоставляемых услуг.
- • Внедряет новые технологии.
Руководство ГК “Аметист” регулярно проводят встречи с председателями советов домов по благоустройству, по вопросам, поступающим от жителей обслуживаемых домов.
Сложились свои традиции по проведению праздников “День соседа”, “”Новый год”, “Масленицы”, “Скоро в школу”.
Проводятся акции по благоустройству “Посади дерево”